Уже 15 мая в Google Analytics будут обновлены списки ремаркетинга, куда будет добавлена информация об авторизированных пользователях. Благодаря этому обновлению рекламодатели смогут "догонять" человека на разных устройствах. Ранее сличение производилось только на основании cookie-файлов и ID мобильных устройств, которые были разными при смене компьютера на планшет или смартфон.
В английской версии Analytics уже отображается напоминание, что полноценный кросс-маркетинг начнёт работу с 15 мая. Отсутствие напоминания на других языках может означать, что запуск начнётся с англоязычного сегмента, но официально эта информация не подтверждена. Напомним, что впервые кросс-девайс маркетинг был анонсирован еще осенью прошлого года.
Рекламодателям рекомендуется пересмотреть свои политики сбора данных, а также оценить влияние обновленного кросс-маркетинга на ставки.
Одновременно с этим Гэри Илш, специалист Google по качеству поиска, написал в своём Twitter, что не ожидает выхода mobile-first индекса в этом году. По его мнению, это маловероятно, хотя и не исключено, если говорить о запуске в определенном регионе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.