by poganini | 27.12.2017 15:40
Осенью прошлого года Яндекс встроил[1] медийно-контекстный баннер в линейку форматов Директа и протестировал новый продукт. С начала февраля Яндекс будет предлагать все размещения только через Директ и остановит показы старого МКБ. В Директе появится новый тип кампаний — медийно-контекстные баннеры.
Если рекламодатель ранее не использовал МКБ, то получить доступ к тестированию нового формата можно будет через менеджера Яндекса. Те, кто пользовались старой версией МКБ, смогут выбрать новый тип кампаний в интерфейсе Директа.
Основные изменения:
Рекламодатели смогут сохранить накопленную статистику по медийно-контекстным баннерам, а данные о размещениях в Директе можно будет посмотреть в Мастере отчётов.
Source URL: https://poganini.ru/%d0%bc%d0%ba%d0%b1-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b5%d0%b7%d0%b6%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82/
Copyright ©2023 poganini group unless otherwise noted.