Google анонсировал кросс-девайс ремаркетинг и перенёс mobile-first

by poganini | 08.04.2017 18:04

Уже 15 мая в Google Analytics будут обновлены списки ремаркетинга, куда будет добавлена информация об авторизированных пользователях. Благодаря этому обновлению рекламодатели смогут "догонять" человека на разных устройствах. Ранее сличение производилось только на основании cookie-файлов и ID мобильных устройств, которые были разными при смене компьютера на планшет или смартфон.

В английской версии Analytics уже отображается напоминание, что полноценный кросс-маркетинг начнёт работу с 15 мая. Отсутствие напоминания на других языках может означать, что запуск начнётся с англоязычного сегмента, но официально эта информация не подтверждена. Напомним, что впервые кросс-девайс маркетинг был анонсирован еще осенью прошлого года.

Рекламодателям рекомендуется пересмотреть свои политики сбора данных, а также оценить влияние обновленного кросс-маркетинга на ставки.

Одновременно с этим Гэри Илш, специалист Google по качеству поиска, написал в своём Twitter[1], что не ожидает выхода mobile-first индекса в этом году. По его мнению, это маловероятно, хотя и не исключено, если говорить о запуске в определенном регионе.

Endnotes:
  1. написал в своём Twitter: https://twitter.com/methode/status/849770338389028865

Source URL: https://poganini.ru/google-%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb-%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81-%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8/