на главную страницу

Емейл маркетинг

Емейл маркетинг — важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.

Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи.

Что такое email-маркетинг?

Данный метод способствует созданию и укреплению качественных отношений с аудиторией, увеличивает показатели повторных покупок, а также даёт возможность продвигать новые офферы и оперативно собирать мнения аудитории. К тому же многие считают, говоря про email маркетинг, что эта практика способна повысить эффективность апселлинга и кросс-селлинга быстрее и дешевле чем, скажем, таргетированные объявления.

6 особенностей и преимуществ почтового маркетинга

  1. Дешевизна поддержки канала.
  2. Возможность собрать актуальную базу своей аудитории.
  3. Создание коммуникации между брендом и потребителем.
  4. Эффективное привлечение к выполнению необходимых интеракций (расшаривание информации, просмотр рекомендаций, покупки и т. д.).
  5. Возможность полной автоматизации процесса на основе информации о сегментах подписной базы.
  6. Увеличение эффективности за счёт персонализации на основе информации о клиенте.

 

Почтовый маркетинг: измерение эффективности

  1. Количество подписок. Объем базы подписчиков — чем больше база целевых адресатов, тем больше прибыли приносит емейл маркетинг. Для сбора базы подписчиков используется множество стратегией, наиболее известной из которых является своеобразный обмен электронного адреса получателя на ценный оффер: например, бесплатный полезный контент, скидочный купон, место на вебинаре и т. д.
  2. Open Rate. Основными методами повышения данной метрики является постоянный тестинг и оптимизация заголовков и контента. Важно заметить, что интересная и привлекательная подача email вызывает интерес у получателей и способствует открытию, однако отображение ценности содержания является ключом к эффективности сообщения с точки зрения продаж/выполнения целевых действий.
  3. Click Through Rate. Эта метрика отображает, какое количество адресатов, открывших послание, выполнили целевое действие. Основными факторами, влияющим на этот показатель, являются дизайн и контент — речь идет как о содержании, так и об оформлении письма, цветовом решени и так далее.
  4. Количество отписок и сообщений, помеченных как спам. Качественный почтовый маркетинг предполагает процент оптисок в 1-2% — этот показатель принято считать нормой для подписной базы коммерческих рассылок. Говоря о попадании сообщений в спам, таковое явление встречается гораздо реже (если речь идет о легитимных коммерческих посланиях), однако если послания попадают в папку SPAM часто, то провайдер емейл-услуг с большой вероятность заблокирует аккаунт отправителя, следуя международному закону о борьбе со спамом.
  5. Показатель конверсии получателейКоэффициент покупок, выполненных получателями после перехода по размещенной ссылке на ресурс с рекламируемым оффером. Это коэффициент зависит как от качества послания, так и от эффективности ресурса/лендинга компании с точки зрения преобразования.

Этапы работы в email-маркетинге:

  1. Изучение особенностей бизнеса клиента
  2. Разработка email-стратегии
  3. Создание контент-плана
  4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков, их сегментация
  5. Разработка дизайна
  6. Создание и отправка email-сообщений
  7. Сбор статистики
  8. Внесение изменений

Закажите бесплатную консультацию и мы ответим на все интересующие вас вопросы.